воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Бублик 3??? Нет, Кофейное Зернышко.

   Как я уже писала, повторы и заказы это не мое.Люблю творить только по своему желанию без каких либо ограничениях во времени, образе или цвете.И спасибо большое всем поим покупателям, которые заказывают все полностью на мое усмотрение:)
   Так вот, как то получилось что мишка Бублик связался у меня 2 раза, и 3 раз опять получился Бублик.Но мне показалось что что то много Бубликов как то, скучновато....и вот добавь всего одну деталь в виде приваленного белочка глаза, получился НЕ Бублик)))Кроха 12 см ростом, утяжелен хорошо гранулятом металлическим, сам сидит, а вот стоит с опорой)))




Бублик 3??? Нет, Кофейное Зернышко.

   Как я уже писала, повторы и заказы это не мое.Люблю творить только по своему желанию без каких либо ограничениях во времени, образе или цвете.И спасибо большое всем поим покупателям, которые заказывают все полностью на мое усмотрение:)
   Так вот, как то получилось что мишка Бублик связался у меня 2 раза, и 3 раз опять получился Бублик.Но мне показалось что что то много Бубликов как то, скучновато....и вот добавь всего одну деталь в виде приваленного белочка глаза, получился НЕ Бублик)))Кроха 12 см ростом, утяжелен хорошо гранулятом металлическим, сам сидит, а вот стоит с опорой)))