понедельник, 3 июня 2013 г.

Снежа

     Вот я как всегда ленюсь писать, хотя знаю, что читать бывает тоже приятно, особенно когда описывается процесс работы:) Снежа рождалась долго, сначала она вязалась и все не хотела связаться, потом долго лежала шкурка и вот сегодня я взглянула на нее и решила - пора ей становится мишкой полноценным:)Снежа связана из Комтекс хлопок травки, попался мне ну оочень мохнатый клубочек.




Снежа

     Вот я как всегда ленюсь писать, хотя знаю, что читать бывает тоже приятно, особенно когда описывается процесс работы:) Снежа рождалась долго, сначала она вязалась и все не хотела связаться, потом долго лежала шкурка и вот сегодня я взглянула на нее и решила - пора ей становится мишкой полноценным:)Снежа связана из Комтекс хлопок травки, попался мне ну оочень мохнатый клубочек.