понедельник, 22 июля 2013 г.

Из последнего...

А я как всегда тут набегами..вот и сейчас быстренько покажу вам фото и работать:)Мои последние мишки. Правда уже один новенький в процессе.



Вот такая вот девочка сладкоежка у меня получилась. Ростик 16 см, на шплинтах, утяжелена. Все как всегда:) А это мишка мой эксперимент с лепкой носиков.Носик получился большеват, но это делает мишку своеобразным..надоело просто крепить шаблонные носики.



Из последнего...

А я как всегда тут набегами..вот и сейчас быстренько покажу вам фото и работать:)Мои последние мишки. Правда уже один новенький в процессе.



Вот такая вот девочка сладкоежка у меня получилась. Ростик 16 см, на шплинтах, утяжелена. Все как всегда:) А это мишка мой эксперимент с лепкой носиков.Носик получился большеват, но это делает мишку своеобразным..надоело просто крепить шаблонные носики.