четверг, 7 ноября 2013 г.

Жульен

Давненько у меня не было зайчиков, но я же прилежная девочка поэтому зайке не пришлось долго меня упрашивать, благо подходящая пряжа у меня в изобилии, за что спасибо Климовой Наталии.
Кстати, это одна из моих любимых. Очень легко вяжется, хороша для миниатюры. А вот и сам Жульен.





А я еще все эксперементирую с шрифтом, с видом моего блога, и вообще со всем, что связано с моим творчеством:)

Жульен

Давненько у меня не было зайчиков, но я же прилежная девочка поэтому зайке не пришлось долго меня упрашивать, благо подходящая пряжа у меня в изобилии, за что спасибо Климовой Наталии.
Кстати, это одна из моих любимых. Очень легко вяжется, хороша для миниатюры. А вот и сам Жульен.





А я еще все эксперементирую с шрифтом, с видом моего блога, и вообще со всем, что связано с моим творчеством:)