пятница, 2 ноября 2012 г.

Братец кролик

Доброго времени суток!!! Вот все заюшки у меня получались… такие нежные в береточках… а тут вышел настоящий кролик.Даже не кролик, а заяц.Уши то к верху торчат:)))Уже какой раз убеждаюсь, что кем быть решают сами клубочки ниток, а не я.Зайц довольно таки крупный(если сравнить последнии мои работы) даже получается самому стоять. Рост около 21 см без ушек… ушки еще 10 см. Голова на шплинте, сам подвижный.И даже чем -то напомнил мне кролика из «Алисы в стране чудес».










 

Братец кролик

Доброго времени суток!!! Вот все заюшки у меня получались… такие нежные в береточках… а тут вышел настоящий кролик.Даже не кролик, а заяц.Уши то к верху торчат:)))Уже какой раз убеждаюсь, что кем быть решают сами клубочки ниток, а не я.Зайц довольно таки крупный(если сравнить последнии мои работы) даже получается самому стоять. Рост около 21 см без ушек… ушки еще 10 см. Голова на шплинте, сам подвижный.И даже чем -то напомнил мне кролика из «Алисы в стране чудес».