воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Бастиан


Доброго времени суток всем!!! А мы опять на смотрины. Хочу представить вам мишку по имени Бастиан. Мальчишка делался на заказ, но по обстоятельствам остался у меня.Сегодня мы провели с ним фотосессию, чтоб показаться во всей нашей красе.Ростик у мальчика 20см, как всегда связан, утяжелен, голова на шплинте, ручки, ножки подвижные.Вот какой мальчик Бастиан.


Потеря

Бродит в чаще грустный мишка –
Потерял он свой домишко.
Лопушки в овражках рвет,
Как в платочки в них ревет:
«Где ты, где, моя берложка?
Отзовись, зажги окошко!
Скрипни петелькой дверной!
Поаукайся со мной!»














Бастиан


Доброго времени суток всем!!! А мы опять на смотрины. Хочу представить вам мишку по имени Бастиан. Мальчишка делался на заказ, но по обстоятельствам остался у меня.Сегодня мы провели с ним фотосессию, чтоб показаться во всей нашей красе.Ростик у мальчика 20см, как всегда связан, утяжелен, голова на шплинте, ручки, ножки подвижные.Вот какой мальчик Бастиан.


Потеря

Бродит в чаще грустный мишка –
Потерял он свой домишко.
Лопушки в овражках рвет,
Как в платочки в них ревет:
«Где ты, где, моя берложка?
Отзовись, зажги окошко!
Скрипни петелькой дверной!
Поаукайся со мной!»