вторник, 13 ноября 2012 г.

Берзэ

   Что это? Или кто это?Наверное первое, что вы подумали:)))Берзэ, это мой новый "мишкоребенок".С французского, Берзэ значит яркая.
    Вообще,  в последнее время меня просто поглотила болезнь по имени "мишковязание" в голове куча образов, идей и желаний все это воплотить в жизнь...опыта мало...пробую методом тыка, проб и ошибок...а эта болезнь под названием "хомячество"!!!!Пряжа??!!!В норку!А это что?Ооо!!!!Прикольная лента - хочу!!!!А там такие милые подвесочки, пуговки, тканюшка.....аааааа!!!!!!!!!Хочу!И начинаю все скупать, прятать и потом вечерами перебирать и любоваться:))))Сокровища!!!Ну да ладно, что то я разболталась:) Пора бы и показать саму Берзэ.











Берзэ

   Что это? Или кто это?Наверное первое, что вы подумали:)))Берзэ, это мой новый "мишкоребенок".С французского, Берзэ значит яркая.
    Вообще,  в последнее время меня просто поглотила болезнь по имени "мишковязание" в голове куча образов, идей и желаний все это воплотить в жизнь...опыта мало...пробую методом тыка, проб и ошибок...а эта болезнь под названием "хомячество"!!!!Пряжа??!!!В норку!А это что?Ооо!!!!Прикольная лента - хочу!!!!А там такие милые подвесочки, пуговки, тканюшка.....аааааа!!!!!!!!!Хочу!И начинаю все скупать, прятать и потом вечерами перебирать и любоваться:))))Сокровища!!!Ну да ладно, что то я разболталась:) Пора бы и показать саму Берзэ.